Клиент всегда прав
2016-07-220520День работников торговли - это праздник не только предпринимателей, но и тех, кто непосредственно имеет дело с покупателями, – продавцов.Любой современный человек не может себе представить жизнь без маленьких розничных магазинов и больших торговых центров, где просто и удобно можно приобрести все, что пожелаешь, а соответственно нельзя обойтись и без людей, оказывающих бытовые услуги и продающих товары. И как приятно покупателю, когда его обслуживает вежливый, коммуникабельный и знающий все тонкости своего дела продавец. Именно о таком продавце, Виталии Липкине, и пойдет сегодня речь.
Виталий родился в Бограде в 1986 году, учился в Боградской школе. После девятого класса поступил в ПУ-13. Окончив его, получил профессию «тракторист-машинист», но так как найти применение полученным знаниям не получилось, Виталий принял решение освоить еще одну профессию - «облицовочник-плиточник», поступив в ПУ-6 города Абакана. После окончания учебы он вернулся в родное село, устроился в Боградскую сервисную компанию, где проработал около шести лет отделочником. Потом были ЗДК «Полюс», «Водоканал»…, но нигде Виталий не задержался надолго, причины тому были разные – работа вахтовым методом не устроила оторванностью от дома, семьи, в «Водоканале» попал под сокращение.
- Когда открывался магазин «Центральный», я искал положительного, ответственного, инициативного человека на место продавца-консультанта в отдел хозяйственных товаров и сантехники, – говорит Алексей Гонтарев. – Я предложил Виталию Липкину, как человеку, подходящему под эти критерии, попробовать поработать на этой должности, он согласился и с момента его трудоустройства до сегодняшнего дня Виталий отлично справляется со своими обязанностями. У нас с ним полное взаимопонимание, я знаю, что любое поручение будет выполнено точно и в срок.
- Иногда кажется, что нет проще профессии, чем продавец, но это глубокое заблуждение, - говорит Виталий о своей работе. – Продавец - это нужная, важная, материально ответственная и нелегкая профессия. Хороший продавец знает ассортимент товара, цены, психологию покупателя, как подойти, что посоветовать и самое главное – сделает, чтобы покупатель остался доволен и еще раз пришел за покупкой. Как говорится, клиент всегда прав. Но даже если вдруг щепетильный клиент оказывается неправ, продавец должен сделать все, чтобы недовольный покупатель почувствовал себя на высоте.
Слова у Виталия с делом не расходятся. По какому вопросу к нему ни обратись, он всегда даст грамотный, квалифицированный ответ, проконсультирует по качеству товара, посоветует, что лучше приобрести исходя из того, в чем нуждается покупатель и какими финансами располагает.
Как признается сам Виталий, ему нравится работать с людьми, помогать, когда к нему подходят за каким-либо советом и, конечно, устраивают отличные отношения с работодателем, достойная, без задержек, заработная плата, стабильность, а стабильность – это уверенность в завтрашнем дне.
Алексей НИКИФОРОВ
Ещё по теме:
2020-07-06
Субсидии на дезинфекцию, беспроцентные кредиты, льготы - меры поддержки организаций по оздоровлению детей2020-04-11
Режим всеобщей самоизоляции в Хакасии продлён и ужесточён2020-04-10
Девятиклассникам в 2020 году могут оставить экзамены только по обязательным предметам2020-04-10
Республиканская детская библиотека подвела итоги Республиканской ассамблеи «Книга – мост через вечность»2019-09-25
Совместили приятное с полезным
Комментарии