Рекламный баннер 970x250px 970na250

Роботехническая учеба

2016-11-11

Учащиеся Боградской средней школы, многие из которых также посещают и технические кружки Дома детского творчества, погрузились в мир робототехники и конструирования, внедрения lego-технологии в образовательное пространство. Сильно заумно? Но если попроще, мальчишки занимались вполне привычным и любимым делом – собирали конструктор «Лего». Правда, собирать пришлось настоящего робота, пусть и небольшого. Приступая к работе, все ребята признались, что сделать это будет совсем нетрудно.
- Кто же из нас не умеет собирать «Лего»? Посмотрел на схему, сверился и сделал, - заметил Иван Колещук.
Никита Деркач тоже свое свободное время предпочитает тратить на различное конструирование. Кстати, его к этому процессу приучил дедушка. Хотя робота он еще ни разу не собирал, но в его коллекции уже есть и машина, и вертолет.
А вот наш боец, воспитанник военного-спортивного клуба «Боград», Егор Макаров, признался, что не очень увлекается таким направлением, больше уделяя внимания спортивным тренировкам. Но при этом признает пользу занятий техническими видами спорта, в том числе и для любителей армейского рукопашного боя. Ведь они заставляют быть внимательным, собранным, терпеливым. Поэтому с интересом приступил к работе.
И, кстати, терпение юным техникам в этот день весьма пригодилось. Ведь какой бы легкой ни казалась сборка конструктора, а на «рождение» MINDSTORMS NXT как у учеников, так и у преподавателя Александра Колещука, который также присоединился к увлекательному процессу, ушло порядка часа. Причем собрать готового робота, наделить его «глазами», то есть датчиком движения, – это было еще полдела. Вместе с педагогами республиканского Центра дополнительного образования Верой Терещенко и Ильей Курбатовым, участники мероприятия занялись модернизацией – написанием (на компьютерах, естественно) алгоритма последовательных действий для своих «подопечных». И вот, наконец, настал, пожалуй, самый интересный момент обучения – испытание. Тихо жужжа ожили и самостоятельно пустились в путь автоматические устройства.
- Главная цель работы нашей выездной школы – мотивировать детей к техническому профилю через образовательную роботехнику, - пояснила методист республиканского Центра дополнительного образования Лидия Саражакова. – Наша жизнь сегодня меняется каждый день, компьютеризируется, наполняется различными гаджетами. Созданием роботов уже никого не удивишь. И здесь речь идет не только о достижениях Японии или Китая. Посмотрите, что представляют участники инновационного проекта «Сколково». Инновация – это основа современного развития, а образовательная роботехника – одно из ее направлений. И наша задача, как ресурсного центра, внедрить ее на всех территориях республики, чтобы преподаватели и дети соприкоснулись с этим процессом. Возможно, кто-то из них дальше продолжит свое образование в роботехнике, вплоть до написания грантов.
Анастасия ВЫСОКИХ

1354

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ
РУБРИКИ
АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ