Рекламный баннер 970x250px 970na250

Валерий Кочетков: «Новым дорогам быть!»

2014-10-17

- Валерий Николаевич, первый вопрос, естественно, - как сложился для вас 2014 год?
- Вполне удачно. Как, впрочем, и предыдущий. К счастью, без дела сидеть не пришлось. Наше предприятие приняло активное участие в аукционах, по итогам которых выиграли работы по устройству слоев износа на двух участках федеральной трассы. Один протяженностью восемь километров, другой – десять. Их общая стоимость составила 65 млн рублей.
Бригады ОАО «ДЭП № 369» также можно было встретить в поселениях района – на восемь миллионов рублей провели реконструкцию улиц в селах Боград, Троицкое, Пушное, Сарагаш, Бородино, поселке Климаниховский и деревне Давыдково.
Кроме того, в райцентре после прокопки водопровода частным лицам было восстановлено асфальтобетонное покрытие на сумму 66 тысяч рублей.
- В настоящее время все работы уже завершены?
- Практически да. В начале недели сдали объект в Сарагаше. Также в эти дни отремонтировали прямую дорогу на деревню Таежная. На нее выделена небольшая сумма, всего 370 тысяч рублей, и в первую очередь мы занялись логом, хорошо знакомым автомобилистам, которые пользуются данным направлением. После схода паводковых вод или ливней, им приходится переезжать его вброд. Мы уложили две трубы, провели отсыпку. Эта земляная дорога пролегает, как говорится, «словно заяц напетлял». Каждый проезжал по той колее, по которой ему удобнее. Мы постарались ее максимально выпрямить для того, чтобы в будущем при возможном поступлении больших средств проложить трассу уже по готовому маршруту. Даже если и будут отклонения, то незначительные.
Сейчас мы приступили к активной подготовке и ремонту техники, необходимой для содержания автомобильных дорог в зимнее время.
- Какими показателями отметился ваш участок в селе Знаменка?
- Здесь у нас работает дробильно-сортировочный комплекс и асфальтобетонный завод, которые за девять месяцев реализовали семь тысяч тонн песка, 141,3 тысяч тонн щебня и 24,3 тонны асфальтобетонной смеси. В настоящее время они работают круглосуточно, так как спрос на продукцию еще есть. Чаще всего заказы оформляют Балахтинское и Новоселовское ДРСУ.
- В общем показателе работы предприятия очень большую роль играет человеческий фактор. Значима доля каждого. Верно?
- Конечно. Хочу отметить, что коллектив у нас дружный, профессиональный. Постоянно работают 147 специалистов, еще порядка 30 человек набираем на летний ремонтный сезон. Но даже и временные рабочие на протяжении, наверное, последних пяти лет у нас не меняются. Сейчас они вновь встали на учет в Центре занятости, а в мае вернутся на объекты. Мы их задействуем в работе дробильного комплекса и асфальтобетонного завода, на укладке асфальта, ямочном ремонте.
Хочу отметить, что двери нашего предприятия всегда открыты для студентов, проходящих производственную практику. В будущем рады видеть их уже в качестве специалистов.
- Валерий Николаевич, не могли бы вы отметить передовиков предприятия?
- Придется называть практически каждого. Сами понимаете, профессионализм в нашем деле стоит на первом месте. Мы просто не можем себе позволить держать на работе неквалифицированных рабочих. Хорошо отработали сезон грейдеристы Владимир Земерев, Александр Кузьмин, водители Виктор Рыбаков, Владимир Спирин, механизаторы Виталий Кроттер, Александр Липкин. Недавно пришел к нам, но уже зарекомендовал себя с хорошей стороны Дмитрий Меркулов. С большим опытом в дежурстве находятся Геннадий Гладков, Сергей Гранкин, Дмитрий Вайгандт, Сергей Селезнев.
- В этом году многие дорожные службы республики были сосредоточены в Аскизском районе на борьбе с паводком. Боградское ОАО «ДЭП № 369» – не исключение?
- Естественно. Там работала наша бригада, был задействован экскаватор. Мы участвовали в отсыпке дамбы и возведении земельного полотна. В результате два наших водителя, Андрей Лесников и Виктор Радыгин, награждены грамотами главы Хакасии.
- Как дело обстоит с техникой?
- Нынче купили автобус ПАЗ, каток для укатки асфальтобетона, два МТЗ-82, новую многофункциональную машину американского производства «Бобкат», который выполняет функции погрузчика, фрезы, щетки, бурит ямы под столбы, для него приобрели дополнительно трал.
Казалось бы, неплохо. Но в дорожной отрасли каждый год требуется минимум 15 миллионов на обновление технического парка. Нам в будущем необходимо приобрести новые Камазы, действующим уже по 15-20 лет. Подошло время менять бульдозеры, грейдеры.
- Уже определены объекты, на которых будете работать в следующем году?
- Мощности нашего предприятия позволяют выполнять большие объемы, поэтому в планах – активное участие в аукционах, торгах. Но сами понимаете, что заказчики начнут выставлять свои лоты только после нового года, поэтому загадывать пока рано. Конечно, будем надеяться, что вы сможете увидеть наши бригады и на трассах федерального уровня, и на дорогах района.
- Валерий Николаевич, спасибо за содержательное интервью. В вашем лице поздравляем всех специалистов ОАО «ДЭП № 369» с профессиональным праздником, желаем вам удачи в наступающем году и, конечно, как можно больше работы.
Беседовала Анастасия Высоких

2049

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ
РУБРИКИ
АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ