Рекламный баннер 970x250px 970na250

Несостыковочка вышла

2016-02-05

Все бы ничего, да только эта публикация в газете и ее появление на сайте www.rdzem.ru заставили Сергея Калинина позвонить в редакцию, а после приехать лично и познакомить со всеми документами.
Подобную реакцию вызвали указанные в материале цифры, а конкретно – сумма задолженности районной администрации перед предпринимателем, ранее оказывавшим услуги по организации перевозок пассажиров и багажа маршрутными автобусами общего пользования. Как оказалось, она заметно больше указанных 14 тысяч рублей. Сергей Николаевич показал нам и гарантийное письмо, о котором шла речь в прошлом номере газеты, датированное 14 января 2016 года. В нем, как говорится, черным по белому явствует, что администрация «не отрицает и соглашается с фактом наличия перед ИП Калинин образовавшейся задолженности. Однако, в связи с затруднительным финансовым положением, администрация Боградского района не имеет в настоящее время погашения имеющейся задолженности» в связи с чем стороны определили следующий график погашения задолженности: 01 февраля 2016 года – 70 тысяч рублей, 01 марта 2016 года – 70 тысяч рублей, 01 апреля 2016 года – 70 тысяч 27 рублей. Итого – 210 тысяч 27 рублей.
- Однако, на сегодняшний день (а наш разговор состоялся в среду 3 февраля) мне еще не перечислено ни копейки, - заявил Сергей Николаевич. – А 14 тысяч рублей – долг за апрель 2015 года. Тогда меня уговорили выйти на маршрут, пообещав погасить задолженность. Но ситуация не изменилась и я вынужден был отказаться от дальнейшего сотрудничества.
Ко всему прочему, 24 декабря 2015 года Арбитражный суд города Абакана вынес решение с требованием погасить задолженность перед прежним пассажироперевозчиком, у которого муниципальный контракт с администрацией был заключен еще 1 октября 2012 года. Речь идет о сумме в 295 тысяч 240 рублей 83 копейки, включая все судебные издержки.
- Кроме того, на маршрутах 114 и 115 (Климаниховский-Боград и Абакано-Перевоз-Боград) я никогда не собирал с населения 150 тысяч рублей, - продолжает Сергей Николаевич. – Для сравнения: я сейчас работаю на 12-ом маршруте в Абакане. В день у нас в среднем уходит 470-540 билетов по 16 рублей и порядка 150 билетов по 12 рублей. То есть, в месяц мы набираем более 300 тысяч, но это одно из самых популярных направлений среди городских жителей. Другой пример: за июль месяц прошлого года на востребованном направлении – Абакан-Шира-Коммунар на месяц продали билетов на 155 тысяч рублей в сезон при ежедневной работе. Как можно набрать подобную сумму на двухразовом маршруте из Климаниховского и Абакана-Перевоза, где я всех пассажиров буквально знаю в лицо и могу спокойно их перечислить. Вообще, субсидий на покрытие убытков на эти направления на один месяц требуется в среднем около 56-57 тысяч рублей, из них порядка 20 тысяч компенсирует УСПН за льготных пассажиров.
Пользуясь предоставленной возможностью, мы поинтересовались у предпринимателя, готов ли он вновь выйти на боградские маршруты. На что Сергей Николаевич честно признался, что райцентр, который вновь перешел в введение сельсовета, еще можно рассматривать в качестве объекта сотрудничества при решении всех организационных вопросов. Так как сельская администрация, допуская задолженность порядка трех месяцев, все же рассчитывается. Управление социальной защиты населения за льготных пассажиров также погасило все долги. А вот с «пригородом» сложнее. Прежние 114 и 115 маршруты предприниматель вновь готов на себя взять, но только с условием «нулевого старта», то есть при полном расчете по гарантийному письму и недопущению в будущем подобной ситуации.
Наш корр.

700

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ
РУБРИКИ
АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ